RU EN

Новости

Поздравляем "Наш продукт" с победой на российском уровне!

Поздравляем "Наш продукт" с победой на российском уровне!

В конкурсе «Торговля России 2020» в рамках Недели Российского Ритейла» в номинации «Лучшая фирменная сеть местного производителя» победителем стала торговая сеть «Наш продукт» агрохолдинга «ДолговГрупп»!

Конкурс проводил Минпромторг России по 10 номинациям, для участия в них поступило 870 заявок из разных регионов страны. В оргкомитет, который подводил итоги конкурса, вошли представители Минпромторга РФ, Ассоциации компаний розничной торговли, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Некоммерческой организации «Союз торговых предприятий независимых сетей», Ассоциации малоформатной торговли.

Сеть фирменных магазинов агрохолдинга «ДолговГрупп» под названием «Наш продукт» начала активно развиваться с 2012 года. В настоящее время на территории Калининградской области их - более 90, до конца 2020 года это количество будет увеличено до ста.

Открытие собственных магазинов было обусловлено тем, что агрохолдинг «ДолговГрупп», являясь крупнейшим сельскохозяйственным предприятием Калининградской области, имеет собственные перерабатывающие предприятия:  это мясная фабрика «Роминта», молокозавод «Гусевмолоко», бройлерная птицефабрика и единственный производитель яиц в регионе - «Гурьевская птицефабрика», мощности которой позволяют обеспечивать потребности Калининградской области в яйце более чем на 80%. Сырье – молоко и мясо - на предприятия поставляется также с собственных фабрик по выращиванию крупного рогатого скота, где содержится более 12 тысяч голов высокопродуктивных молочных и мясных пород КРС. В структуру холдинга также входят 96 тысяч гектаров земель, это 40% всех пахотных земель Калининградской области, комбикормовые заводы, элеваторы, рапсовый завод. Все это дает возможность обеспечивать качественными кормами собственного производства всех животных и птицу, выращиваемых в холдинге.

Торговая сеть «Наш продукт», изначально имевшая формат «магазины у дома», сегодня играет роль фреш-маркетов, которые предлагают расширенный ассортимент качественных и свежих продуктов. За счет наличия у холдинга собственных перерабатывающих производств и правильно выстроенной логистической сети, фирменная сеть «Наш продукт» в полной мере удовлетворяет потребности самой требовательной и амбициозной аудитории. В большинстве торговых точек уже сложился устойчивый контингент покупателей, которые всегда приобретают продукцию холдинга. Это высоко ценится в компании и позволяет проводить гибкую ценовую политику. Здесь действуют цены от производителя, кроме этого, регулярно проводятся акции на товары повседневного спроса.

В магазинах сети «Наш продукт» реализуется продукция, произведенная на фабриках агрохолдинга под собственными брендами: «Нежинская» - молоко и молочная продукция, «Роминта» - колбасы и мясные деликатесы, «Курочкино» - яйцо и мясо цыплят-бройлеров от «Птицефабрики Гурьевской». Всего производится более 60 видов молочной и более 100 видов мясной продукции.

В 2019 году стартовал проект по открытию магазинов «Наш продукт» в новом формате. Теперь в продаже - охлажденное мясо, которое при помощи профессионального рубщика можно приобрести в любых отрубах. В таких магазинах можно оформить предварительный заказ на любую мясную продукцию, в том числе, на шашлык, фарш и другие мясные продукты.

Мясная, молочная, колбасная продукция, яйца, цыплята-бройлеры поступают на прилавки магазинов с собственных фабрик холдинга ежедневно, что является бесспорным преимуществом, так как гарантирует качество и свежесть продукта.

Большое внимание компания уделяет экологичности производства и натуральности продукта. Животные выращиваются на естественных кормах в хозяйствах холдинга, расположенных в экологически чистых районах области. А наличие собственных предприятий по переработке позволяет на каждой стадии контролировать и регулировать все качественные и производственные параметры продукции.

Одна из главных стратегических задач компании – дальнейшее развитие фирменной торговой сети. Это осознанная целенаправленная политика: людям удобно иметь «магазин у дома», где всегда можно купить свежие и качественные продукты питания, не тратя на это много времени.

При этом холдинг осваивает и новые формы. В начале апреля была запущена интернет-торговля. И уже первые месяцы работы показали успешность нового проекта. Людям понравилось покупать без посредников. К тому же продукция доставляется в дома покупателей прямо с предприятий холдинга, минуя прилавки магазинов, что делает доставку уникальной, востребованной и безопасной.

Поздравляем коллектив холдинга с победой! Желаем не снижать планку и продолжать также успешно трудиться во имя главной цели – обеспечения  наших земляков качественными, свежими и доступными продуктами питания!


← Назад к списку новостей